понедельник, 30 марта 2009 г.

Как я впервые попробовала на себе Су Джок

В конце февраля я приехала в Анапу по делам. Но так уж получилось, что дела мои были связаны с Центром оздоровления и омоложения человека, «фишкой» которого, в частности, является современная трактовка достижений аюрведической медицины и терапии Су Джок. Поэтому я, конечно, не смогла отказать себе в том, чтобы опробовать эти методики на собственном теле.

Приехала я, правда, всего на три дня. Но кое-что и за это время успела: два масляных аюрведических массажа – удвартан и абхьянга, медовый массаж в качестве спа-процедуры и три сеанса терапии Су Джок. Начну с трех последних.

В Анапу я прибыла изрядно простуженной, с ангиной, так что оказалась подходящим материалом для испытаний новых для меня процедур. По правде говоря, я никогда не подвергала сомнению эффективность точечного массажа, но подтвердить ее на собственной практике до сих пор не доводилось. Так вот, свидетельствую: эффект налицо (моем случае на горле), причем не постепенный и отложенный во времени, а практически мгновенный. Когда иголка вонзается в соответствующую точку, а ты это чувствуешь сразу, потому что биоактивные точки гораздо болезненнее ощущают укол, нежели соседние, более нейтральные, боль в горле отступает. Евгения Леонова, врач-иглорефлексотерапевт, показала мне некоторые точки, актуальные лично для меня, и через пару недель я уже сама боролась с циститом.

Помимо воздействия специальными одноразовыми иголками на биологически активные точки, связанные с текущими жалобами на здоровье, в целях общего восстановления организма отрабатываются точки, наиболее восприимчивые в тот или иной день к воздействию на них. Такой подход к лечению называется хронотерапией, основанной на том, что чувствительность определенных физиологических функций организма и связанных с ними точек на теле человека меняется в зависимости от временного фактора.

Однако сеанс терапии Су Джок не ограничивается иглорефлексотерапией. Это только один из пяти элементов. Но об остальных четырех - в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий